Статьи

Что Вы привезли ?!?!?!

Доброго времени суток, Дорогие гости сайта «Аполлон»

Сегодня я хочу обратиться к тем, кто уже задумался стать счастливым обладателем пластиковых окон, но сталкивается с этой задачей впервые.

Рассмотрим отрезок времени со дня подписания Вами договора с менеджером офиса, до дня монтажа специалистами компании. А именно, акцентируем внимание на моменте доставки и приема заказанной Вами продукции. Случай, когда монтажники привозят конструкции с собой в день установки, рассматривать не будем, здесь и так все ясно. Но большинство фирм используют в своей практике услугу доставки заводом-изготовителем. Вот тут и возникают вопросы… как принимать и что?

Как правило, у бригады доставки есть опись изделий и комплектующих материалов, за которые, заказчик должен расписаться по каждой позиции отдельно. И там для Вас начинают мелькать не совсем понятные названия и аббревиатуры. Вы не обязаны знать, да это и не важно, что относится к расширителям, что к соединителям и т.д. Достаточно просто попросить специалистов доставки наглядно показать то, за что Вы расписались, не вдаваясь в подробности где это будет использоваться. То есть, расписались Вы за нащельники в количестве шести штук – «Покажите пожалуйста, где эти непонятные нащельники в количестве именно шести штук?».

Следует обратить внимание, что откосы и подоконники поставляются в антивандальной пленке, которая служит для защиты их от повреждений, во время транспортировки. Обычно белые откосные сэндвич-панели (если они не ламинируются в другой цвет) имеют синее антивандальное покрытие (были случаи, когда заказчики звонили и возмущались, что откосы привезли не белые, а синие). Цвет пленки на подоконниках, зависит от производителя. При сомнениях о целостности материалов во время осмотра, защитную пленку в местах предполагаемых дефектов, можно отклеить и убедиться в качестве или браке продукции. Всю пленку снимать не рекомендуется. Это сделают специалисты, в конце монтажа.


Светопрозрачные конструкции и комплектующие к ним, обязательно необходимо визуально осмотреть, на предмет целостности и отсутствия видимых дефектов (трещин, царапин, сколов и т.д.).

Часто заказчики после приема звонят в офис и с тревогой пытаются объяснить, что им привезли не качественные окна, что штапики не забиты до упора и имеется щель.

Здесь нет ни чего страшного. Такое положение штапиков во время транспортировки допускается в элементах конструкций с «глухим остеклением» (не в створках), и облегчает «распакечивание» окна во время работ монтажниками. Правильное положение штапиков, установку декоративных заглушек на фурнитуру и крепеж, следует принимать по окончанию всех видов работ.



Фурнитура, как правило, поставляется в отдельной упаковке и принимается единым комплектом ко всем привезенным окнам.

Надеемся, что наши советы добавят Вам уверенности и помогут справиться с задачей приема конструкций.

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к специалистам компании Ателье балконов "Аполлон".

С уважением,

АБ «Аполлон»